Дипломы призерам и победителям
Дорогие участники V Всероссийского и IV Международного конкурса молодых ученых «Гигиеническая наука – путь к здоровью населения», дипломы призёрам и победителям отправлены по почте!
Далее »Дорогие участники V Всероссийского и IV Международного конкурса молодых ученых «Гигиеническая наука – путь к здоровью населения», дипломы призёрам и победителям отправлены по почте!
Далее »06 июня 2022 состоялся Финал V Всероссийского и IV Международного конкурса молодых ученых «Гигиеническая наука – путь к здоровью населения», который проводился на базе Рязанского государственного медицинского университета.
Далее »В связи с торжественными мероприятиями в РАН подведение итогов конкурса молодых учёных перенесено на 6.06 на 10.00.
С уважением, оргкомитет конкурса.
Поздравляем Игоря Валентиновича Бухтиярова с избранием академиком РАН, Ольгу Юрьевну Милушкину и Валерия Ивановича Попова с избранием членами-корреспондентами РАН!
Для Ассоциации «Союз гигиенистов» это очень престижно, важно и приятно. Протоколы утверждены 01 июня 2022 года.
Далее »Программу Конкурса молодых ученых 2022 можно скачать по ссылке: http://iuh.su/doc/Programma_2022.pdf
Победители будут объявлены онлайн. Ссылку на Zoom мы вывесим за один день до начала конференции.
Далее »Подводим итоги V Всероссийского и IV Международного конкурса молодых ученых «Гигиеническая наука – путь к здоровью населения» и готовимся к финалу, который состоится онлайн 03.06.2022 г. на базе Рязанского государственного медицинского университета.
Всего на конкурс было представлено 31 работа от студентов и молодых ученых. География участников конкурса — от Архангельска до Владивостока. Также были представлены международные участники из Республики Беларуси и Казахстана.
Далее »ГБОУ Школа №1078 предоставила благодарственное письмо за организацию и проведение просветительских программ для детей школы с высокой оценкой наших лекций и профессионализм.
Далее »Ассоциация «Союз гигиенистов» получила благодарность от ГБОУ «Школа на проспекте Вернадского» за организацию и проведение просветительских программ для обучающихся.
Далее »